Солидный продавец всегда соблюдает закон РФ о защите прав потребителей и предоставляет гарантию на всю продукцию.
Интернет-магазин Fila является официальным представителем южнокорейской корпорации Fila, потому можете быть уверенными в высоком качестве каждой пары обуви.
Гарантийные случаи возникают крайне редко, так как производитель тщательно тестирует кроссовки перед продажей и только потом запускает в розничную сеть. Но иногда неприятности бывают и у проверенного бренда и что делать в таких ситуациях?
При каких обстоятельствах возможен возврат денег или обмен
Если в течение 14 дней вы обратились к нам с просьбой заменить оригинальные кроссовки Fila Disruptor или вернуть деньги без видимой причины, то соблюдайте такие правила:
- обувь должна быть без следов эксплуатации
- упаковка целая, не помятая, как в изначальном состоянии
- наличие чека с магазина, подтверждающего покупку.
В таком случае мы обязуемся выполнить гарантийные обязательства без каких-либо вопросов с нашей стороны.
Гарантии на обувь, которую вы уже носите
При возникновении каких-либо повреждений в процессе эксплуатации, наш магазин обязуется произвести ремонт обуви за свой счет, при условии, что:
- отсутствуют дефекты, полученные по вине потребителя
- есть наличие оригинальной упаковки
- имеется чек о покупке.
При обращении к нам с подобным вопросом жителями Москвы – приезд курьера по указанному адресу. Для других регионов РФ – доставка любым перевозчиком за ваш счет.