Возврат и обмен

Солидный продавец всегда соблюдает закон РФ о защите прав потребителей и предоставляет гарантию на всю продукцию.

Интернет-магазин Fila является официальным представителем южнокорейской корпорации Fila, потому можете быть уверенными в высоком качестве каждой пары обуви.

Гарантийные случаи возникают крайне редко, так как производитель тщательно тестирует кроссовки перед продажей и только потом запускает в розничную сеть. Но иногда неприятности бывают и у проверенного бренда и что делать в таких ситуациях?

При каких обстоятельствах возможен возврат денег или обмен

Если в течение 14 дней вы обратились к нам с просьбой заменить оригинальные кроссовки Fila Disruptor или вернуть деньги без видимой причины, то соблюдайте такие правила:


  • обувь должна быть без следов эксплуатации
  • упаковка целая, не помятая, как в изначальном состоянии
  • наличие чека с магазина, подтверждающего покупку.


В таком случае мы обязуемся выполнить гарантийные обязательства без каких-либо вопросов с нашей стороны.

Гарантии на обувь, которую вы уже носите

При возникновении каких-либо повреждений в процессе эксплуатации, наш магазин обязуется произвести ремонт обуви за свой счет, при условии, что:


  • отсутствуют дефекты, полученные по вине потребителя
  • есть наличие оригинальной упаковки
  • имеется чек о покупке.


При обращении к нам с подобным вопросом жителями Москвы – приезд курьера по указанному адресу. Для других регионов РФ – доставка любым перевозчиком за ваш счет.